Декада естественно-научного цикла
Одним из направлений работы нашей школы является организация и проведение предметных декад. Главной целью проведения декады является повышение интереса к учебному процессу и уроку в целом, а так же выявление творчечких и одаренных детей.
При проведении предметных декад используются самые разнообразные формы и методы работы на уроках: это и дебаты и круглые столы, урок-инсценировка, интеллектуальные игры. В 2018-2019 учебном году преподаватели школы внедряли такой вид деятельности, как бинарный и интегрированный урок .
Чем же отличается данный вид уроков от традиционного?
Бинарные и интегрированные уроки способствуют тому, чтобы знания представали перед школьниками целостными и взаимосвязанными, формируют деятельностный подход в обучении.
С 14 по 25 января 2019 года в рамках плана методической работы была проведена Декада естественнонаучного цикла.
Неделя началась с линейки-открытия. Помощь в её организации оказали ученики 7 класса.
В рамках декады ученики 5-9 классов подготовили познавательные и красочные газеты.
География и ИЗО, биология и математика, химия, история –на первый взгляд обычные уроки. Но именно в период проведения декады эти сложные, и казалось бы, скучные предметы превращаются в увлекательный процесс. Это творчество педагогов, которое перерастает в творческий процесс у учащихся.